Starbucks включит в свое меню больше веганских опций и откажется от одноразового пластика
Starbucks включит в свое меню больше веганских опций и откажется от одноразового пластика
Сеть кофеен Starbucks пообещала включить в свое меню больше веганских опций и отказаться от одноразового пластика к 2030 году, чтобы стать более устойчивой.
В опубликованном недавно заявлении от имени генерального директора мирового кофейного гиганта Кевина Джонсона говорится, что цель бренда – стать «ресурсосберегающим», то есть выделять меньше углерода, производить меньше отходов и использовать меньше пресной воды.
Сеть обозначила три предварительные цели, которых намерена достичь к 2030 году: вдвое сократить выбросы углерода при осуществлении прямых операций и поставок, вдвое сократить отходы при производстве и продажах, а также использовать вдвое меньше пресной воды при осуществлении прямых операций и приготовлении кофе.
Для достижения этих целей сеть наметила пять экологических стратегий.
Первые две – это увеличение количества веганских опций, переход к более экологичному меню и переход от одноразовой упаковки к упаковке многократного использования.
Кроме того, Starbucks пообещала «инвестировать в инновационные и восстановительные методы ведения сельского хозяйства, лесовосстановление, сохранение лесов и пополнение запасов воды».
Сеть также намерена инвестировать в инновационные способы управления отходами, увеличение повторного использования и переработки, а также сокращение пищевых отходов. Наконец, сеть намерена экологизировать свои торговые точки, операции, производство и доставку.
«Мы стремимся стать экологичнее в плане использования ресурсов – сократить выбросы углерода и количество отходов и использовать меньше пресной воды. Это стремление – часть миссии Starbucks», – сказал Джонсон.
Перевод: Вероника Кузьмина
Источник: Plant Based News
https://www.plantbasednews.org/news/starbucks-vegan-food-ditch-plastic-sustainability